Сейчас вы ничего не платите! После оформления заказа мы с вами свяжемся для уточнения по заказу!
Компания 4Life - более 25-лет заботы об иммунной системе.
Каталог продукции
Л. Н. Толстой писал: «Все мировые религии учат нас тому, что человек приходит на Землю, чтобы испытывать муки земного существования. Я же на склоне лет утверждаю обратное — чтобы радоваться жизни, ее гармонии и каждому прожитому дню, каждому восходу и заходу солнца».
Вот уже более 25 лет компания 4Life занимается производством высококачественных продуктов для иммунной системы. Наша миссия — помогать людям по всему миру заботиться о своем здоровье и благополучии.
4Life основана на принципах научного исследования и инноваций. Мы сотрудничаем с ведущими учеными и экспертами в области здоровья иммунной системы, чтобы разрабатывать продукты, которые действительно работают.
ВЕРНОСТЬ НАУКЕ
В 1998 году учредители Дэвид и Бианка Лизонби начали путь по представлению 4Life Трансфер Факторов® миру. Они принципиально отличаются от привычных биологически активных добавок, основанных на витаминах, минералах или лекарственных травах. Трансфер факторы, иначе известные как факторы переноса, – это пептиды, которые переносят иммунные знания и память между клетками организма, а также между донором и реципиентом. Начало производства 4Life Трансфер Факторов открыло дверь дальнейшим исследованиям, созданию запатентованных техник, а также позволило выделить новую категорию продуктов – созданных иммунной системой, для поддержки иммунной системы. Наша собственная команда исследователей и разработчиков, Научно-консультативный совет постоянно повышают стандарты, служащие ориентиром при создании современных продуктов, при этом поддерживая их высшее качество.
В стенах компании работает команда исследователей и разработчиков, со стоящая из учёных, обеспечивающих 4Life передовые позиции в её области деятельности. Кроме того, в создании новых продуктов и в научных изыска ниях принимают участие члены Науч но-консультативного совета компании: терапевты, биохимики, эксперты по им мунной системе, специалисты по пита нию и фармакологи. 4Life уже обладает авторитетом в об ласти подтверждения качества наших продуктов. Имея партнёрские связи со многими научными институтами, неза висимыми лабораториями и ассоциа циями из нашей индустрии, компания научно подтверждает проведённые ис следования и действия продуктов. Продукты линии 4Life Трансфер Фак тор ежегодно входят в американский «Настольный справочник врача» (Physicians’ Desk Reference) – один из са мых авторитетных источников инфор мации в медицинских кругах США.
Основатель и председатель Совета директоров Дэвид Лизонби о процессе создания новых продуктов
Основатель и председатель Совета директоров Дэвид Лизонби
Как к вам приходят идеи новых продуктов? Чаще всего, идеи рождаются в связи с потребностями рынка, т.е. как результат проблем со здоровьем потребителя. Также у меня рождаются идеи в результате продолжающихся исследований в области трансфер факторов и других перспективных нутриентов. Ваш любимый аспект процесса создания нового продукта? Мне нравится наблюдать абсолютно за всеми стадиями. Я чувствую удовлетворение от наблюдения за прогрессом от стадии простого изучения и сбора данных и до получения готового продукта, который попадет людям в руки и изменит их жизнь. Какая из стадий создания продукта является наиболее сложной? Бывает затруднительно уложиться в рамки требований технических регламентов разных стран. К счастью, у нас есть прекрасная команда под руководством старшего директора по операциям Дэнни Ли и вице-президента отдела международной регистрации продуктов Кэтрин Ларсен. Они неустанно работают над тем, чтобы получить регистрационные сертификаты на продукты в максимально возможном количестве стран. Как новые продукты получают свое название? Иногда это напоминает процесс подбора имени для новорожденного. Иногда мы не можем придумать имя ребенку до самого его появления на свет. Это серьезный вопрос, и он выносится на групповое обсуждение. Предпочтительно, чтобы в названии фигурировал основной ингредиент продукта или его функциональное назначение продукта. Зачастую мы прибегаем к помощи различных отделов компании, чтобы удостовериться, что придуманное название действительно лучшее и что оно будет понятно людям, говорящим на разных языках.
Я считаю, что очень удачным примером является название «4Life Трансфер Фактор™ РиоВида Трай-Фактор формула». Предыстория его начинается с моих исследований чудесных свойств ягод асаи в Бразилии. «РиоВида» переводится с португальского как «река жизни», что отражает множество полезных свойств ягод, входящих в состав продукта.